среда, августа 30, 2006

Blogger Beta -- some explanations.

Вот что я нашёл в группе blogger-help-customizing:

In message from gnarlykitty:
"But you can't use labels until you upgrade. And you cannot upgrade
without losing your HTML made template. And you can't use your old HTML
template and it's not yet possible to edit with HTML. So basically
labels are only available to those who prefer plain boring template"

Что же. Это многое объясняет. Я буквально вчера думал, что мне повезло, что я сразу же попал в Blogger Beta. Сейчас я в этом не уверен.

Я предпочитаю больше свободы при создании своего блога, а без html editing я не могу этого добиться. Так же нельзя настроить темплайт полностью под себя.

Что ж, буду следить за развитием Blogger Beta. Команда разработчиков обещает что появится возможность "ручного" редактирования html. Это то, чего мне очень не хватает.

Комментариев нет: