суббота, сентября 02, 2006

Blosxom

Попытался поставить blosxom - поставил, почти настроил, проблема только в writebacks. Что-то не получается у меня заставить wb работать. Сидел сегодня целый день, мучал себя и blosxom.

В общем и целом, впечатление у меня от blosxom осталось хорошее - никакого WYSYWYG, простой конструктор, в котором всё настраивается руками. Куча плагинов, только старые они все , и некоторых их них уже нет на том месте, куда ссылка со страницы плагинов указывает.

Ну и все flavours написаны без CSS, просто вставлены теги разметки. То есть мне бы пришлось переводить всё это на CSS, а это займёт я думаю, много времени.

Так что смотрю я в с сторону pyblosxom. Может он получше будет. И ещё немаловажная деталь - muse-mode для Emacs заточена больше под pyblosxom, по крайней мере мне так показалось. А так же я скачал contrib-pack с плагинами для pyblosxom. Надеюсь что проблем с плагинами, как в blosxom не будет.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Let's try wordpress!