среда, декабря 05, 2007

Счетчики, гаджеты, и т.д.

Установил счетчик посещений от LiveInternet. Раньше никогда не пользовался статистикой от этого ресурса. Решил попробовать.

Так же, установил гаджет от Твиттера, что бы Вы, уважаемый читатель могли видеть мои посты на Твиттере, если конечно же Вам это интересно.

Ну и в завершении, так же гаджет от Last.fm, демонстрирующий последние мои песни, заскробленные на этот отличный сервис.

Пишу так подробно обо всех этих на первый взгляд незначительных вещах потому, что этот блог еще и своеобразный testbed для моих будующих тематических блогов (я очень надеюсь на то, что они будут).

У меня пока все. Берегите себя.

Следите за новостями, они будут, обещаю.

Technorati Теги: ,,,

4 комментария:

tiestoman комментирует...

Привет!
поясни какты ты ставил гаджет от lastfm
так как у них на сайте даётся только код от этого гаджета, а на blogger.com, т.е. где и расположен блог, они предлагают ввести ссылку с гаджетом, может можно просто данный код сохранить как html файл, загрузить его куда нить на хостинг, и указать этот путь

tiestoman комментирует...

Да, и ещё маленький вопрос.
Если не трудно, подскажи что надо подправить (ну, конечно, за исключением мои рук:)))
в html-е чтоб настроить ширину колонки с моим меню
(элемент sidebar)
http://tiestoman.blogspot.com

Roman Lagunov комментирует...

По-моему, ты уже поставил гаджет :) а я просто взял код с last.fm, и вставил в новый гаджет на блоггере.

Что бы поправить ширину колонки, сходи в настройка-шаблон-редактировать html.

В исходном коде ищи #sidebar, экспериментируй с его параметрами width - это и есть ширина в пикселях.

idnvolga комментирует...

Encyclopedia of Money
http://encyclopedia-of-money.blogspot.com/