пятница, сентября 19, 2008

Блог-клиент для линукса

Попытался найти хороший клиент что бы писать в этот блог из моей убунту.  Поиски не увенчались успехом. Как я понял, прочитав заметку "Blog-client для wordpress на gtk2".

QTM я решил не пробовать, так как qt, да и к тому же нет пакета в убунту, что само по себе странно. Может я плохо искал? Как бы то ни было, решил остановиться на ScribeFire, плагине для Firefox.

Это не то, что я бы хотел. Мне больше по душе stand-alone клиент, но за неимением лучшего, придется довольствоваться тем, что есть. Кстати, впервые с этим расширением я познакомился еще в 2006 году.

Метки Technorati: , ,

Powered by ScribeFire.

2 комментария:

drakulavich комментирует...

Пока использую Petrus Blogger на java. Жду релиза Blogtk. У него период возрождения после исчезновения с экранов в 2005.

Roman Lagunov комментирует...

Про Petrus Blogger слышал, но не стал даже пробовать его, не хочу на джаве клиента.

Про возрождение BlogTk - отличная новость! Посмотрим, каким оно будет, это возрождение.