суббота, сентября 27, 2008

Gnome 2.24 в виртуальной машине

Как я уже писал, вышел Gnome 2.24.  Что бы увидеть новый Gnome "в живую", попробовать его немедленно, можно воспользоваться образами виртуальных машин, которые доступны на ресурсе Gnome Live Demos.

Как сообщает в своем блоге John Wendell, можно скачать образы для WMWare, QEMU, KVM или Parallels. Кстати, файлы раздаются через torrent.

Я думаю, это очень интересная возможность. Не нужно ждать релиза, например, Ubuntu Intrepid Ibex, или другого дистрибутива в который будет включен новый Gnome, не нужно компилирировать или устанавливать его самому. Всё уже сделано за нас. Нужно только скачать образ.

 Метки Technorati: ,

Powered by ScribeFire.

5 комментариев:

Johan комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Johan комментирует...

Может быть "скачать образ"? :-)

Roman Lagunov комментирует...

Даже и не знаю, как будет правильнее :) в оригинальном посте, на который я ссылался, кстати, images :)

Johan комментирует...

Я имел ввиду опечатку - "сказать" вместо "скачать" в последнем предложении.

Roman Lagunov комментирует...

А во что. Вот этого-то я и не заметил. Сейчас изменю.